Данная рубрика предлагает Вам темы для обсуждения. Мы отслеживаем прессу, слухи, разговоры и цитаты, а затем мы выставляем самые интересные из них, чтобы обсудить с Вами и узнать Ваше мнение. Зачем это надо? - Узнать самые острые проблемы, интересные решения, общее мнение, а затем строить наши дальнейшие действия по защите прав потребителей электроэнергии.
19-05-2015
За чей счет должны устраняться аварии на трансформаторах?

Старенькие трансформаторы часто выходят из строя, особенно в пик потребления, зимой обогреватели, летом -кондиционеры. При обращении в Энергосбыт, узнаешь, что подобных аварий несколько, и что придется подождать пару дней, тем более если авария требует серьёзного ремонта. А у нас есть определенные потребности  -  телевизоры, компьютеры, кондиционеры, холодильники, горячая вода наконец... Зная это, иногда сотрудники городских сетей выходят к потребителям с альтернативным предложением разрешения данного вопроса -  если потребители смогут собрать определенную сумму, им тут же поменяют или отремонтируют трансформатор. И это все притом, что законодательными нормами, ответственность за надлежащее техническое состояние  сетей и приборов передачи электроэнергии возложено на энергоснабжающую организацию.

Что делать? Быть "при свете", но собрать по 3 сомони (а может и 10) с квартиры, или требовать правды и соблюдения закона, но в "темноте"?

Комментарии
Это мульти-язычный раздел, Вы можете здесь писать свое мнение, свои комментарии и предложения на Таджикском, Русском, или Английском, заполнив форму ниже.
НАрод 09-06-2015, 06:20
Согласен со всеми кто говорит что трансформатор должны ремонтировать Райсети !! Пойми народ - когда мы платим 12, 6 дирам мы уже платим и за трансформатор то же! А вопрос есть у сетей деньги на ремонт трансформатора или нет лично меня как то не колышет!
Мнение 08-06-2015, 02:43
Любые аварии на рансформаторе должны ремонтироватся за счет электросетей! Я согласен с мнениями прозвучавшими здесь по поводу того, что мы сами должны требовать , пока мы не потребуем никто не будет выполнять закон!
Саламон 03-06-2015, 04:54
Ребята спасибо, что открыли "площадку для дебатов" на тему электроэнергии. Действительно проблемы наболевшие, и трансформаторы, и контролеры, цены и щиты и все остальное. Все нарушается абсолютно все.
Рухшона 25-05-2015, 06:05
Тема - предложение (СПТ): Что делать, если при перепаде электроэнергии сгорают электроприборы, а энергосбыт отказывается от компенсации ущерба. Ведь есть нормы, в соответствии с которыми электроэнергия должна подаваться населению с мощностью 220 В, и не более.
Мижгона 25-05-2015, 05:56
Предложение - тема (СПТ): Бывали ли у вас такие случаи, что при оплате контролеру вы получайте квитанцию на одну сумму, а приходя официально в кассу Энергосбыта, у вас обязательно накопился должок о котором вы даже не знали и понятие не имейте откуда оно и куда ушли средства оплаченные контролеру?
Косим Измаев 23-05-2015, 10:30
Как то было дело .сгорел у нас трансформатор в суровую зиму. два дня не было света .. и все решали кто должен чинить? пусть чинят уполномоченные органы или же мы сами жители за свой счет? Жители не дождавшись ремонта ..решил собрать со всех жильцов 3-4 улиц день по 300 сомони и поставить какой то многокубовый генератор , типа УПС для компьютеров..потом сказали что с большой нагрузкой жителей на плиты ,печи и кондиционеры генераторы не выдержут. починили старенький трансформатор . собрав по 10 сомони только на 3 ий этаж.
Бахтиер 23-05-2015, 02:28
Нигина, а Вы думаете они намеки понимают?) Если понимали бы, то вообще подачу электричества не прекращали бы зимой. Думаю надо требовать, это то потребовать мы можем!
Нигина 22-05-2015, 02:17
Действительно очень хорошая идея требовать требовать от энергосбыта расплачиваться "Натурой". Поддерживаю эту идею! Надо бы как - то им об этом намекнут чтоли...
Фариддун 21-05-2015, 03:02
Доброго дня всем! Прочитал комментарии, очень интересные мнения. Лично я согласен с Мавлоном и Нигиной. Действительно, если у нас есть право, то почему бы не воспользоваться им... На ряду с этим, хочу предложить такой вариант - в случае если сотрудники сбыта ссылаются на то, что у них нет средств, то пусть расплачиваются "натурой" , то бишь, потребители скидываются на трансформатор а сбыт засчитывает эти средства как предоплату на потребляемую электро энергию. Что скажете?
Бахтиер 20-05-2015, 11:54
Ту Нигина: Я с Вами согласен, но знаете, я бы готов посидеть в темноте, но есть соседи с маленькими детьми, вот это чаще всего самая сильная разменная монета. Я иногда отказывался платить, тут приходили соседи с детьми... Ту Мавлон: Я согласен и с Вами. Только вот я не уверен что у них есть точный расчет какой трансформатор и сколько потребовать может денег. Поэтому и подумал, что может просто поменять схему оплаты. Пусть они нам зачтут наши расходы в нашу оплату за электричество, раз нет у них живых денег?!
Мехргон 20-05-2015, 04:36
У нас в Пенджекенте было с лучи когда трансформатор вышло из строя, пришли из энергосбыта сказали что у них средств для ремонта нет! потом из каждого жителя собрали по 5 сом, после чего ремонтировали трансформатор! по моему энергосбыт еще не в состоянии обслуживать трансформаторы лучше собирать деньги чем ждать несколько дней в темноте!
Мавлон 20-05-2015, 02:51
Бахтиер, ведь мы заплатив за электроэнергию, оплачиваем всё - выработка, подача электроэнергии, устранение всевозможных аварий и т.д. и т.п.
Нигина 20-05-2015, 01:24
Мы всегда стоим перед выбором: в темноте, но в гордости или при свете, будучи использованным и ущемленным... Если и дальше придерживаться позиции - лучше не спорить и заплатить... мы далеко не уйдем.
Jgoribek 19-05-2015, 14:15
Возможно у государства просто нет возможности заниматься такого рода мелкими делами, притенции нужно предъявлять к местным органам, ответственным за обслуживание электросетей !!!
Александр Николаев 19-05-2015, 14:11
в последние год-два в нашем районе например все чинится очень быстро если дело именнно в трансформаторе.Пара-тройка часов и свет опять приходит.Так что в положительную сторону изменения.но напряжение конечно подводит в зимние месяцы...
Бахтиер 19-05-2015, 07:05
А вопрос то сложный. Даже не знаю, вроде как и надо требовать, но потом можно навлечь на себя гнев и потом ведь они будут всячески обходить наш дом? И это все за 5-6 сомони. Может просто им сделать это платным?

Архив обсуждений
18-07-2018
04-04-2018
04-01-2018
30-11-2017
24-11-2017
21-11-2017
05-07-2017
25-04-2017
14-01-2017
02-12-2016
09-11-2016
18-10-2016
06-10-2016
31-08-2016
05-08-2016
21-06-2016
09-06-2016
18-03-2016
23-11-2015
15-10-2015
02-07-2015
12-06-2015
01-06-2015
25-05-2015
09-05-2015
04-05-2015
02-05-2015
01-05-2015